ФорумФотоУроки Фото
Демиарт Поиск Новые сообщения
 Страница 1 из 4  » следующая
 женщина  Olesya 22 Января 2007, 14:34
Пост №1 * 22 Января 2007, 14:34

Демиурги
7 464 поста
1064°
Проживает: Москва
Собственно, я не могу назвать это уроком - так, небольшой сборник советов, который я охотно буду пополнять.

Я, как женщина, буду говорить про женские портреты. Каждой из нас ведь хочется красиво выглядеть на фотографии! Конечно, все женщины красивы, но ведь хочется, чтобы это осталось не только в памяти, но и в качестве вещественного доказательства.
Я не фотограф, не специалист ни в коем случае.
Это все - мои личные наблюдения.

Если кто-то может дополнить урок примерами, советами, замечаниями - пишите мне в РМ, я все учту, добавлю незамедлительно и не забуду сослаться на автора.

Все мы хотим, чтобы было, как в журналах, без морщинок, мешков под глазами, чтобы было гладкое лицо, но видна была фактура кожи и т.п. Чтобы снять хороший портрет, конечно же, нужна хорошая техника.

Техника.
Еще раз извиняюсь за возможные ляпсусы, прошу дополнять и исправлятьsmile.gif
Для портретной съемки лучше купить специальный объектив с постоянным фокусным расстоянием (фиксфокус) 50 мм («полтинник»). Если фотоаппарат пленочный, фокусное расстояние должно быть 80 мм.
У него, как правило, достаточно большая светосила, что означает, что на матрицу попадает большее количество света за относительно короткое время (маленькая выдержка), следовательно, даже при не очень хорошем освещении качество будет заметно лучше.
Если снимать со вспышкой в лицо, всю кожу вместе с прыщами и текстурой может элементарно «выбить». Будет белое пятно вместо кожи, разве ж это красиво?