Форум3D3D Уроки
Демиарт Поиск Новые сообщения
ОтветитьНовая темаНовое голосование
 Страница 1 из 32  » следующая ОтветитьНовая темаНовое голосование
475 ответов. 181490 просмотров.
   
 женщина  SIGENA 15 Октября 2007, 20:35
Пост №1 * 15 Октября 2007, 20:35
Ответ с цитированием этого сообщения

Размышляющие
2 162 поста
351°
Возраст: 32
Регистрация: 6.02.2007
Проживает: Москва
Создание сцены интерьера


Содержание:

Часть 1: Моделирование
Часть 2: Композиция
Часть 3: Текстурирование и материалы
Часть 4: Освещение
Часть 5: Визуализация

В этом уроке я хотел бы показать вам, как создать сцену интерьера используя 3dsmax 6 и визуализатор Vray. Вы конечно можете использовать другую версию 3dsmax и Vray, но возможно вы не получите в точности такого же результата, который показан ниже. Этот урок очень подробный, поэтому начинающие могут не волноваться, что не справятся с ним. Это полезно чтобы знать базовые инструменты и интерфейс 3dsmax.
Удачи в 3d мире…

Создание сцены интерьера.

Часть 1: Моделирование

Шаг 1:
Прежде чем начнём работу зайдём в Customize > Units Detup и отметьте там Metric.
Создайте плоскость с размерами 5 метров на 8 метров. Разделите сегменты 5 на 8 (Length Segs: 5, Width Segs: 8). Конвертируйте плоскость в editable poly и зажимая shift, вытяните показанные полигоны. Потолок приблизительно 2,65 метров высотой.

Создание границ > кнопка Quick Slice
Вытягивание > Extrude
Соединение точек вместе > Collapse

Не забудьте использовать разумные масштабы сцены.
В этой сцене 1 единица = 1 сантиметру.

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 2: Создание рамы для окна.
Сначала создайте box по ширине окна и поместите его в верхней части окна. Сегментов, примерно, 3 / 4. Конвертируйте в editable mesh, сдвиньте вершины создавая сечение рамки как показано на рисунке.
Сделайте 3 копии этого box’а и соедините, сдвигая границы. Не забудьте соединить вершины (Collapse ) ! На картинке ниже вы сможете видеть 2 метода соединения box’ов.

Метод 01 (описан и показан в чёрном окошке)
Боксы отдельные объекты. Для соединения их выберите один и используйте функцию attach. Двигайте вершины как на картинке. После действия attach, выберите вершины (красный цвет), и склейте их, используя функцию Weld. Будьте внимательны: Вершины должны находиться очень близко друг к другу.

Метод 02 (показан на основной части рисунка)
Сначала выбираем грани, как показано на рисунке, и зажимая shift двигаем грани вверх.
Выберите по две вершины, как показано на рисунке, и примените к ним Collapse.

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 3:
Примените к оконной раме модификатор Mesh Smooth со следующими установками:
Type: Classic
Iterations : 2
Strenght: 0,2
Чтобы сглаживание проходило должным образом создайте дополнительные ребра (как на рисунке).

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 4:
Скопируйте рамы и расставьте их в другие окна и балконную дверь.
Подгоните ее размер, перемещая вершины верхней или нижней части рамы.
Создайте ручку из небольшого box’а. И примените модификатор Mesh Smooth. Не забудьте про подоконники для окон.

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 5:
Создание перил и ограждений очень просто, но трудоемко и скучно.
Сделайте перила используя box's с небольшим Mesh Smooth (strenght : 0,04).
Ограждения создавайте тоже из box’ов. Задействуйте к ним Attach.
Примените Mesh Smooth только к верхним перилам и нижней части ограждения.

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 6:
Давайте создадим немного мебели.
Простая книжная полка делается из боксов.
Размеры полки 105 x 210 x 60.

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 7:
Затем создайте подобный шкаф со скрытыми нижними ящиками и стол со стеклянным верхом.
Все размеры даны на рисунке.

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 8: Теперь, мы сделаем стул.
Создайте четыре одинаковые ножки. Примените немного Extrude к верхним полигонам и соедините их, чтобы создать основание стула.
Чтобы сделать спинку создайте несколько маленьких box у основания спинки. Затем примените extrude к их верхним граням, задавая небольшие значения, чтобы было много боковых граней. Выделите их и примените модификатор Bend modifer с значениями Angle : 10 – 20. После этого. Правым щелчком на Bend modifer и выбираем Collapse All.
Расположите спинку правильно по отношения к стулу, чтобы выровняться с основанием.
Подушка сделана из простого box’а с сегментами 4x4x4 и Mesh Smooth.

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 9: Создание занавески.
Создайте две Point Curves NURBS. Передвиньте одну вверх окна, а другую вниз. Attach их и используйте Blend для соединения форм.
Также создайте полоски материи вверху занавесок (как на рисунке).

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Наша сцена должна выглядеть так.
Вместо оборки вы можете сделать карниз.

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 10:
Создайте радиатор, используя 6 боксов с небольшим Mesh Smooth. Чтобы расположить их на равном расстоянии используйте Array.

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 11:
Создайте пачку журналов и газер. Просто создайте бокс, преобразуйте в Editable Poly и передвиньте вершины на углах немного вниз. Кликните на ссылку под картинкой, чтобы увидеть моделирование

Создание сцены интерьера.
Посмотреть моделирование >>>

Шаг 12:
В последнем шаге мы добавим немного жизни к нашей сцене – комнатное растение.
Сначала создайте форму лист, используя LINE ( create>shapes>splines>line )/
Создайте форму такой, какая показана на рисунке. В INTERPOLATION установите 16 шагов. Затем примените модификатор Extrude Modificator с колличеством сегментов 0,2 и 2.

Затем добавьте модификатор Bend Modifer. Изогните лист по вашему усмотрению.

Collapse все модификаторы и конвертируйте в Editable Poly.

Переместите Pivot point к основанию листа, в центр растения. Дайте имя вашему листу, например leaf01 smile.gif . Удерживая Shift повращайте лист несколько раз, создавая копии листа. Примените Scale к листам, чтобы они выглядели более натуральными и естественными. Кликните на картинку, чтобы увеличить.
(Руководство с картинки:
1. Шаг: Line. Двигайте одну зелёную точку, зажмите шифт и двигайте.
2. Шаг: Extrude.
3. Шаг: Двигайте к основанию листа.
4. Шаг: Скопируйте листья, зажмите шифт и вращайте.)

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 13: Создание цветочного горшка.
Создайте сечение горшочка, используя Line.
После, примените модификатор Lathe и щелкните в нем на Align MAX.
Щелкните Weld Core и установите segments 48 или больше.
Затем конвертируйте в Editable Poly.

Создание сцены интерьера. *
Нажать для увеличения >>>

Конец части 1: Моделирование
Основные модели сделаны. В следующей части мы также создадим модели, но только для декорирования. Такие как книги, вазу и другие.

В этой части урока мы добавим несколько элементов и объектов обстановки.
Весьма произвольно. Вы можете делать всё что захотите.
Цвет стен, лампа, книги - все зависит от вашего воображения.
Но материалы и текстуры будут даны только для объектов, которые я покажу ниже.

Часть 2: Композиция

Шаг 1: Создание лампы.
Используйте 3 бокса и тонкие цилиндры для шнура. Размеры даны на рисунке.

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 2: Создание чаши.
Сначала создайте box с числом сегментов 10x10x1.
Установите различные Smoothing Groups для различных групп полигонов. Это важно для получения острых углов.
Затем передвиньте вершины используя Soft Selection.
Примените Mesh Smooth с iterations:2 и установите Surface Parameters > Smoothing Groups.
Чаша должна выглядеть, так как на рисунке.

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 3: Создание рамки для фото и рамки на стене.
Не забывайте о Smoothing Groups в рамке для фотографии !
Рамка на стене - это простой бокс с передвинутыми вершинами.
Центральному полигону рамки (там, куда будет помещаться фото) установите ID 2, к остальной части полигонов установите ID 1. Это важно, потому что мы будем использовать Multi Sub object к рамке.

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 4:
Скатерть делается из полигонов с примененным к ним extrude на краях и изгибах.

Создание сцены интерьера. *
Нажать для увеличения >>>

Шаг 5:
Добавьте несколько книг на полку и несколько коробок. И на забудьте вставить в окна стекла (боксы).

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Конец части 2: Композиция
Я думаю, наша композиция закончена.
Вы всегда можете добавить несколько ваших объектов или сделать все по-своему.

В этой части вы узнаете, как использовать текстуры и создавать Vray материалы.
Помните ! Чтобы видеть материалы Vray в Material Editor вы должны выполнить Assign Renderer нажав F10 и выбрать Vray рендер как Production рендер.

Подходящие текстуры для вашей сцены вы сможете найти и скачать по следующим ссылкам:
Текстуры 1
Текстуры 2

Часть 3: Текстурирование и материалы

Шаг 1:
Прежде всего мы должны закончить модель комнаты модель комнаты.
Создайте потолок и остальную часть стен.
Помните, что полигоны должны быть также и снаружи. Если вы не сделаете этого, то свет будет проникать через "крышу" и освещение сцены будет неверным.

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 2: Установка материалов пола и стен.
Выделите все полигоны стен и пола. Установите ID " 1 ".
Выделите только стены и установите ID " 2 ". Затем выделите стену, которая будет зеленой или другого цвета, и установите ID " 3 ".

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 3:
Откройте Material Editor (Горячая клавиша М). Выберите один шар.
Кликните на кнопку Material Type, и выберите Multi/Sub Object.
В выскочившем меню выберите " discard old material".
Установите number равным "3".

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 4:
Теперь кликните на материал с ID = 1.
И снова кликните на кнопку material type и выберите VrayMtl.
Вы увидите опции Vray-материала.
Вверху есть цвет материала (Diffuse), а рядом маленький кантейнер для применения текстур и карт (на рисунке красная "1"). Кликните по нему и выберите Bitmap, затем выберите вашу текстуру дерева (та что в формате jpg.)
Теперь окно опций Bitmap открыто.
Вы можете устанавливать там вращение, цвет и т.д. вашей текстуры. Чтобы видеть ее в окнах проекций, нажмите кнопку с изображением шахматной доски (на рисунке красная "2").
Теперь вернитесь назад к материалам пола, нажав на иконку с изображением стрелки (на рисунке красная "3").

Создание сцены интерьера. *
Нажать для увеличения >>>

Шаг 5:
В сцене деревянный пол, но он ничего не отражает. В настройках материала пола нажмите на цветовой блок рядом с Reflect, в окне выбора цвета установите для RGB значения 49, 49, 49. Параметру Glossiness задайте значение 0,7. Glossiness влияет на матовость отражений, при значении 1,0 объект имеет четкий не матовый блик, меньшие значения делают блик более размытым и неясным.
После того вы произведете вышеуказанные настройки откройте свиток Maps и перетащите карту Diffuse в слот карты Bump, величину воздействия измените на 20.

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 6:
Теперь вы знаете, как устанавливать цвет и параметры, поэтому я дам вам только значения.
Белая стена:
Цвет для Diffuse RGB: 254 , 255 , 253
Зеленая стена :
Цвет для Diffuse RGB: 169 , 205 , 107
Это все, что касается материала стен и пола.
Теперь выберите комнату (пол и стены) и в Material editor выберите наш Multi/Sub Material и кликните на иконку "с шаром, стрелкой, и контейнером" J (Add material to the selection).
Вы увидите большую текстуру на полу и окрашенные стены. Текстура слишком большая, но в следующем шаге я покажу вам как её уменьшить.

Создание сцены интерьера.

Шаг 7:
Чтобы установить правильный размер текстуры добавьте модификатор UVW Map к полу и стенам.
В нем кликните кнопку Bitmap Fit и выберите вашу текстуру дерева. Теперь выберите Gizmo в стеке модификаторов как подобъект модификатора
UVW Mapping (горячая клавиша: 1) и отмасштабируйте его чтобы сделать
текстуру пола меньше.

Создание сцены интерьера.

Шаг 8:
Теперь давайте текстурировать книжную полку.
Создайте новый материал VrayMtl.
Выберете вашу текстуру дерева (она должна отличаться от текстуры пола).
Установите Reflection: 15 и Glossiness : 0,65.
Добавьте этот материал к книжной полке и к остальным полкам.
Примените модификатор UVW Map.
В нем выберите Box Mapping и используйте Bitmap Fit с указанием вашей текстуры для полок.
Чтобы сделать полки различными добавьте к различным полкам UVW Mapping (выберите одну группу полигонов и примените к ним UVW Map). Затем примените модификатор Poly Select, выберите другую группу полочек и примените UVW Map.

Создание сцены интерьера.
Посмотреть геометрию >>>

Шаг 9: Текстурирование стола.
Создайте новый материал VrayMtl. Это будет верх стола.
Установите следующие параметры:

Diffuse color:
RGB ( 198 ; 219 ; 207 )
Reflect: 20
Refract: 247
Fog color:
RGB ( 144 ; 211 ; 198 )
Affect shadows, affect alpha.
Примените этот материал к верху стола.

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 10:
Теперь создадим новый материал для ножек и полки.

Bitmap: (Текстура дерева, отличающиеся от прошлых текстур)
Reflect: 15
Glossiness: 0,65
Скопируйте карту Diffuse в Bump в свитке Maps. И установите:
Bump: 5

Примените материал к ножкам и полке стола. Примените UVW Map модификатор, чтобы текстура соответствовала Bitmap (аналогично тому, как мы тектурировали пол в шаге 7).

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 11:
К стулу примените тот же самый материал, который мы использовали для стола, и примените модификатор UVW Map.
Для сиденья создайте новый Vray-материал со следующими параметрами:

Diffuse Color:
RGB ( 254 ; 248 ; 230 )

Для Diffuse добавьте Bitmap: "ваша текстура ткани " с Amount 20.
Для Bump добавьте Bitmap: "ваша текстура ткани" с ammount 35 .

Затем сделайте четыре копии стула с сиденьями. Настройки параметров UVWMap будут теже самыми.

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 12: Материал для скатерти:
Карта для Diffuse: текстура для скатерти.
Карта для Bump: текстура для скатерти, Аmount: " 30 "
Примените и используйте UVW Map с аналогичной подгонкой текстуры.

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 13: Материал радиатора:
Disffuse Color:
RGB ( 242 ; 242 ; 242 )
Glossiness : 0,95
Reflection: 30

Создание сцены интерьера.

Шаг 14: Материал лампы:
Diffuse Color :
RGB ( 247 ; 247 ; 247 )

Reflect : 20
Glossiness: 0,9
Bump: карта Noise ( Аmount 20 )
Стекла:

Diffuse Color:
RGB ( 247 ; 247 ; 247 )
Reflect: 20
Refract: 247
Установите Affect shadows and alpha.

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Шаг 15: Материал занавесок:
Щелкните на рисунке, чтобы увидеть установки параметров.

Создание сцены интерьера.
Посмотреть настройки материала >>>

Шаг 16: Материал окон:
Diffuse Color:
RGB ( 238 ; 238 ; 238 )
Reflect: 10
Glossiness: 0,9

Создание сцены интерьера.

Шаг 17: Материал подоконника:
Текстура: выбранная вами текстура дерева
Reflect: 15
Glossiness: 0,9
Bump: текстура дерева ; Amount: 20

Создание сцены интерьера.

Шаг 18: Материал чаши
Цвета:
Diffuse ( 153 ; 0 ; 0 )
Reflect : 45
Refract ( 216 ; 106 ; 106 )

Создание сцены интерьера.
Посмотрть настройки материала >>>

render time : 30 min ( both subdivs : 20 )

Шаг 19: Материал цветка с SSS.
Материал для растения вы можете скачать здесь:
Материал цветка

Создание сцены интерьера.

Шаг 20:
Примените к остальным объектам, выбранные вами материалы, и мы можем устанавливать освещение сцены. Whoooa biggrin.gif
Подходящие материалы для остальных объектов вы можете найти и скачать здесь: Материалы VRay (для начала выполните быстрый процесс регистрации)

Конец части 3: Текстурирование и материалы.
Все материалы на объекты установлены правильно.
Теперь мы можем начать установку освещения и визуализации.

Часть 4: Освещение

Шаг 1: Сначала мы должны создать солнце smile.gif
Создайте Direct Light.
Установки:
Shadows : Vray
Multiplier: 1.0
Щелкните Area Shadows , subdivs=12 .

Создание сцены интерьера.

Шаг 2 : Добавление источников света Vray.
Расположите источники света Vray в окнах.
Два вблизи комнаты.

Создание сцены интерьера.
Посмотреть настройки источников освещения >>>

Конец Части 4

Часть 5: Визуализация

Шаг 1:

Создание сцены интерьера.
Нажать для увеличения >>>

Я надеюсь, что этот урок был полезен для вас.

Создание сцены интерьера.

Создание сцены интерьера.

Чтобы добавить фон вы должны сохранить результат визуализации как Targa Image. После этого вы должны применить слой с фоном и подобрать цвет и освещение.

Добавление фона

Шаг 1
Жмём F10 . Переходим в заклдаку Render Elements и там жмём на Add.. > VRayAlpha и рендерим нашу сцену.
По окончанию рендера перед нами будет 2 изображения, одно в альфа канале, другое обычное цветное. Сохраняем оба изображения в формате Targa Image (*tga).
Шаг 2
Теперь мы будем работать в Photoshop.
Запускаем Photoshop, перенесите 2 наших изображения сцены,формата tga, и будуюший фон (природа, город..) в окно фотошопа.
Сделайте активным слой сцены Alpha (белая с чёрным окном), перетащите его на слой с цветным изображением сцены. Расположите alpha изображение так, чтобы оно полностью совпадало с нашой цветной сценой. Возьмём волшебную палочку Magic Wand Tool и выделим черноту ( зажимайте Shift, чтобы выделите все участки черноты).
Не снимая выделения кликните на background в панели слоёв двойным щелчком мыши, чтобы снять замок.
Сделайте активным слой нашей цветной сцены и нажмите Delete. Удалите слой alpha (чёрно-белый).
Теперь перетащим выбранный нами фон на слой основного изображения, и в панели слоёв расположим слой фона под слоём интерьера. Теперь остаёться только установить размеры фона, подогнать его по контрасту и гамме.

Автор: Michal Rogozinski
Перевод и дополнение: SIGENA
Перевод 5-го шага Часть 3: Текстурирование и материалы: OlegSANDr


Отредактировано: Helygan — 8 Августа 2013, 00:06
ключевые слова: создание сцены интерьера по фотографии, создание чёрно-белый альфа-канал в фотошоп, бамп-карты растения, сегменты интерьера, 3ds max контейнер материя, применение каналов render elements в фотошопе, сечение комнаты для рендера, где находится Weld вершина, альфа канал background интерьер, создание интерьера в photoshop
Создание сцены интерьера. * Каталог 3D уроков Создание сцены интерьера. *
Никто тебе не друг не враг, но каждый человек тебе — учитель.
  Google

Группа: Робот
1 пост
Возраст: скрывает
Регистрация: 26.11.2003

 мужчина  AlhiM 15 Октября 2007, 20:58 (спустя 22 мин.)
Пост №2 * 15 Октября 2007, 20:58 (спустя 22 мин.)
Ответ с цитированием этого сообщения

Размышляющие
377 постов
34°
Возраст: 34
Регистрация: 19.08.2007
Проживает: Днепродзержинск
Цитирую (SIGENA)
Чтобы добавить фон вы должны сохранить результат визуализации как Targa Image. После этого вы должны применить слой с фоном и подобрать цвет и освещение.

Думаю "новички" такого не поймут. Или приготовся к вопросам по етому поводу или лучше допиши как это делается, и тогда к финальной картинке прийдут 99% начинающих.
"...и просьба, не путайте ПОПсу с музыкой"
 мужчина  tesslo 16 Октября 2007, 09:29 (спустя 12 часов 31 мин.)
Пост №3 * 16 Октября 2007, 09:29 (спустя 12 часов 31 мин.)
Ответ с цитированием этого сообщения

Размышляющие
179 постов
Возраст: 35
Регистрация: 4.02.2006
Проживает: Рязань
Спасибо за перевод!!! clapping.gif некоторое время назад делал его на инглише, но остались непонятные моменты. Теперь разобрался и с ними smile.gif
 мужчина  AlekseyS 16 Октября 2007, 15:36 (спустя 6 часов 6 мин.)
Пост №4 * 16 Октября 2007, 15:36 (спустя 6 часов 6 мин.)
Ответ с цитированием этого сообщения

Размышляющие
1 236 постов
12°
Возраст: 26
Регистрация: 19.02.2006
Проживает: Кохтла-Ярве
красива) тока хотелось бы, чтобы стекло у стола было прикреплено, а не просто так лежало wink.gif
Сидушки жестковаты на вид. А так всё клёва. Скока заняло времени рендер финальной картинки?
 женщина  SIGENA 17 Октября 2007, 12:51 (спустя 21 час 14 мин.)
Пост №5 * 17 Октября 2007, 12:51 (спустя 21 час 14 мин.)
Ответ с цитированием этого сообщения

Размышляющие
2 162 поста
351°
Возраст: 32
Регистрация: 6.02.2007
Проживает: Москва
-N0Ds~,
Автор: Michal Rogozinski
Перевод: SIGENA
Мы вам урок перевели, автор не указывал время финального ренда smile.gif
Создание сцены интерьера. * Каталог 3D уроков Создание сцены интерьера. *
Никто тебе не друг не враг, но каждый человек тебе — учитель.
 мужчина  AlekseyS 17 Октября 2007, 12:57 (спустя 6 мин. 42 сек.)
Пост №6 * 17 Октября 2007, 12:57 (спустя 6 мин. 42 сек.)
Ответ с цитированием этого сообщения

Размышляющие
1 236 постов
12°
Возраст: 26
Регистрация: 19.02.2006
Проживает: Кохтла-Ярве
1картинка в части Освещения не найдена, когда нажимаешь на неё.
 женщина  SIGENA 17 Октября 2007, 13:07 (спустя 9 мин. 31 сек.)
Пост №7 * 17 Октября 2007, 13:07 (спустя 9 мин. 31 сек.)
Ответ с цитированием этого сообщения

Размышляющие
2 162 поста
351°
Возраст: 32
Регистрация: 6.02.2007
Проживает: Москва
-N0Ds~,
Спасибо, исправлено smile.gif
Создание сцены интерьера. * Каталог 3D уроков Создание сцены интерьера. *
Никто тебе не друг не враг, но каждый человек тебе — учитель.
 мужчина  Miami Boy 18 Октября 2007, 13:31 (спустя 1 день)
Пост №8 * 18 Октября 2007, 13:31 (спустя 1 день)
Ответ с цитированием этого сообщения

Размышляющие
26 постов
Возраст: 29
Регистрация: 18.10.2007
Проживает: Стерлитамак
Спасибо за урок нужно опробывать!!! smile.gif
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
 мужчина  korky 4 Декабря 2007, 22:26 (спустя 1 месяц)
Пост №9 * 4 Декабря 2007, 22:26 (спустя 1 месяц)
Ответ с цитированием этого сообщения

Размышляющие
1 050 постов
197°
Возраст: 14
Регистрация: 5.09.2007
Проживает: Долгоруково
Надо попробвать! smile.gif


Отредактировано: korky — 15 Апреля 2008, 11:34
 мужчина  Tim128 3 Марта 2008, 09:10 (спустя 2 месяца)
Пост №10 * 3 Марта 2008, 09:10 (спустя 2 месяца)
Ответ с цитированием этого сообщения

Размышляющие
51 пост
Возраст: скрывает
Регистрация: 22.10.2007
Проживает: скрывает
По подробнее бы про создание окна, а именно рамы! неполучается ни collapse ни weld! подскажите хоть!
 мужчина  Mr. Horhe 3 Марта 2008, 09:28 (спустя 18 мин.)
Пост №11 * 3 Марта 2008, 09:28 (спустя 18 мин.)
Ответ с цитированием этого сообщения
модератор

Мастера
4 272 поста
287°
Возраст: 41
Регистрация: 13.05.2007
Проживает: Никополь
для более реалистичного рендера лучше использовать связку: врейевское солнце - врейевская физкамера - врейевские скайлайт порталы, вместо директ лайта...
Анархия - высшая форма самоорганизации!
Старайся не выглядеть важной персоной - противник может экономить патроны. (справочник по тактике)
я на devianart
 мужчина  Tim128 3 Марта 2008, 18:26 (спустя 8 часов 57 мин.)
Пост №12 * 3 Марта 2008, 18:26 (спустя 8 часов 57 мин.)
Ответ с цитированием этого сообщения

Размышляющие
51 пост
Возраст: скрывает
Регистрация: 22.10.2007
Проживает: скрывает
Цитирую (Mr. Horhe)
да это то понятно что вирей круче, про освещение есть отдельные уроки ибо круче они! Но все же КАК СДЕЛАТЬ WELD! (ПОДРОБНО) А ТО УЖЕ КОТОРЫЙ ДЕНЬ МУЧАЕТ ЭТОТ ВОПРОС!
huh.gif
 женщина  SIGENA 3 Марта 2008, 23:07 (спустя 4 часа 41 мин.)
Пост №13 * 3 Марта 2008, 23:07 (спустя 4 часа 41 мин.)
Ответ с цитированием этого сообщения

Размышляющие
2 162 поста
351°
Возраст: 32
Регистрация: 6.02.2007
Проживает: Москва
Tim128,
После действия attach, выберите вершины (красный цвет), и склейте их, используя функцию Weld. Будьте внимательны: Вершины должны находиться очень близко друг к другу.
Вы проследили за тем что точки находились очень близко друг другу ?
Если вопрос стоит в том, где находиться функция Weld то:
На право панели зайдите в закладку Selection и перейдите на уровень вершин (точек), далее выделите нужные точки (как показано на рисунке) и в свитке Edit Vertices нажмите на кнопку Weld.
Создание сцены интерьера. * Каталог 3D уроков Создание сцены интерьера. *
Никто тебе не друг не враг, но каждый человек тебе — учитель.
 мужчина  Tim128 4 Марта 2008, 11:39 (спустя 12 часов 31 мин.)
Пост №14 * 4 Марта 2008, 11:39 (спустя 12 часов 31 мин.)
Ответ с цитированием этого сообщения

Размышляющие
51 пост
Возраст: скрывает
Регистрация: 22.10.2007
Проживает: скрывает
я думаю Очень близко находятся!Создание сцены интерьера.

Жму или коллапс или велд Создание сцены интерьера.
получается Создание сцены интерьера.
 мужчина  Tim128 4 Марта 2008, 11:41 (спустя 2 мин. 22 сек.)
Пост №15 * 4 Марта 2008, 11:41 (спустя 2 мин. 22 сек.)
Ответ с цитированием этого сообщения

Размышляющие
51 пост
Возраст: скрывает
Регистрация: 22.10.2007
Проживает: скрывает
Цитирую (SIGENA)
пробовал всяко, никак!
 Страница 1 из 32  » следующая
« Предыдущая тема | 3D Уроки | Следующая тема »
 Похожие темы
Сцена интерьера (Часть 1)
Композиция и размещение камеры
Grook 16 36783 +5 4 Апреля 2016 - 13:15
» к последнему сообщению
Сцена интерьера (Часть 2)
Текстурирование и освещение
Grook 13 33578 +1 28 Мая 2010 - 00:21
» к последнему сообщению
Моделирование сцены интерьера в Cinema 4D.
Моделирование сцены интерьера.
Nibelunga 5 9184 +8 13 Января 2013 - 03:41
» к последнему сообщению
Видеоурок по созданию интерьера в 3dsmax+Corona
Полный процесс создания интерьера
r1chy 1 785 +11 3 Октября 2019 - 11:34
» к последнему сообщению
Создаем сцену из ролика "Другой мир"
Урок для начинающих.
kEr1 25 23596 +2 1 Декабря 2011 - 22:28
» к последнему сообщению

0 посетителей в этой теме