3dsmax studio tessellate modifier tutorial
Дорогие друзья, делаю перевод с небольшим дополнением специально для новичков, что то подобное на нашем форуме уже есть, но тут другой случай. Просто, быстро, позновательно, большое поле для экспериментов и индивидуальных идей
В данном уроке вы узнаете, как 3dsmax studio симитировать модификатор tessellate.
Я использовал методы взятые из одного учебника по 3Dmax.
Моделирование Editable Poly и техника объёмного света (Volume light).
1. Прежде всего вы должны нажать (ctrl+N), перед вами откроется новое окно.
Теперь выберите Standard Primitives > Sphere и поставьте настройки указанные на рисунке ниже.

2. Выделите объект и кликните по правой кнопке мыши, из выпадающего списка выбирете пункт Editable poly, как показано на изображении ниже.
Выберите режим polygon в Editable poly, как показано на рисунке ниже.


3. Сделайте выделения, как это показано на всех четырёх видах проекции.




4. Теперь, жмите на контейнер, рядом с кнопку Extrude, выпадет маленькое окошечко с параметрами.
Затем используйте настройки показанные ниже, и ваш объект должен выглядет приблизительно как на картинке.



5. Примените модификатор Turbo Smooth или Mesh Smooth. Сглаживание можно оставить на полученной стадии, но если вам захочется большого эффекта, покрутите параметр Iterations.


6. Тепрь, ваш объект должен выглядеть вот так:

7. Нажмите на Light > Omni в командной панели, и используйте настройки показанные ниже. Создайте 2 источника света.
Установите omni так же, как показано на картинках ниже.



8. Нажмите клавишу "8" и вы увидите окно Environment & Effect. Используйте следующие настройки:

9. Нажмите на кнопку Add, из списка выберите Volume Light

10. Откройте свиток Volume light parameter и нажмите кнопку pick light (Omni01)

11. Откройте свиток Volume parameter и используйте следующие настройки:

12. После применения всех настроек можно будет увидеть готовый результат.
Нажмите (f9) и вы увидите ваш результат.

Автор: adobeperson
Перевод: SIGENA
Дорогие друзья, делаю перевод с небольшим дополнением специально для новичков, что то подобное на нашем форуме уже есть, но тут другой случай. Просто, быстро, позновательно, большое поле для экспериментов и индивидуальных идей

В данном уроке вы узнаете, как 3dsmax studio симитировать модификатор tessellate.
Я использовал методы взятые из одного учебника по 3Dmax.
Моделирование Editable Poly и техника объёмного света (Volume light).
1. Прежде всего вы должны нажать (ctrl+N), перед вами откроется новое окно.
Теперь выберите Standard Primitives > Sphere и поставьте настройки указанные на рисунке ниже.

2. Выделите объект и кликните по правой кнопке мыши, из выпадающего списка выбирете пункт Editable poly, как показано на изображении ниже.
Выберите режим polygon в Editable poly, как показано на рисунке ниже.


3. Сделайте выделения, как это показано на всех четырёх видах проекции.




4. Теперь, жмите на контейнер, рядом с кнопку Extrude, выпадет маленькое окошечко с параметрами.
Затем используйте настройки показанные ниже, и ваш объект должен выглядет приблизительно как на картинке.



5. Примените модификатор Turbo Smooth или Mesh Smooth. Сглаживание можно оставить на полученной стадии, но если вам захочется большого эффекта, покрутите параметр Iterations.


6. Тепрь, ваш объект должен выглядеть вот так:

7. Нажмите на Light > Omni в командной панели, и используйте настройки показанные ниже. Создайте 2 источника света.
Установите omni так же, как показано на картинках ниже.



8. Нажмите клавишу "8" и вы увидите окно Environment & Effect. Используйте следующие настройки:

9. Нажмите на кнопку Add, из списка выберите Volume Light

10. Откройте свиток Volume light parameter и нажмите кнопку pick light (Omni01)

11. Откройте свиток Volume parameter и используйте следующие настройки:

12. После применения всех настроек можно будет увидеть готовый результат.
Нажмите (f9) и вы увидите ваш результат.

Автор: adobeperson
Перевод: SIGENA
Отредактировано: Helygan — 1 Сентября 2013, 01:23